Помпа (водяной насос) Форд Фокус 2
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить помпы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Подобрать помпу можно выбрав модификацию вашего Фокуса:

1. Помпа
2. Прокладка помпы
3. Шкив помпы 5070484
4. Болт крепления шкива М8х13 - 4 шт. 1675713
5. Болт крепления помпы М6х25 - 6 шт. 1467708
Помпа Форд Фокус 2 1.4/1.6 варианты и цены
Помпа Форд Фокус 2 1.8/2.0 варианты и цены
Помпа Форд Фокус 2 1.8 дизель варианты и цены
По нашему мнению рейтинг качества водяных насосов, выглядит так (начиная от самых хороших): Ford, Hepu, SKF, SWAG, GMB, Dolz, Graf, Pilenga.
Когда нужно менять помпу?
Помпа на Форде Фокусе 2 подлежит замене, если он начинает сильно шуметь, что, в свою очередь, является результатом появления радиального люфта вала. Для замены прокладки, если появились подтёки антифриза, в случае тугого вращения шкива насоса при снятом ремне привода.
Порядок действий при самостоятельной замене помпы.
- Сливаете жидкость из системы охлаждения движка.
- Далее снимите ремень привода компрессора кондиционера.
- Снимите ремень привода генератора.
- Ремень привода ГРМ также снимается, если год выпуска вашего авто после 04.2005 г, потому что на таких машинах натяжное колесико ремня находится на «теле» помпы (когда будете снимать ремень, постарайтесь не провернуть коленчатый и распределительный валы, а то поршнями повредите клапаны).
- Выворачиваете шесть болтов, крепящих помпу до блока цилиндров движка, и, используя отвёртку, демонтируете ее с натяжным роликом.
- Снимаете подкладку, расположенную посреди помпы и блока, которую потом в любом случае заменяете на новую (которую желательно с двух боков смазать тоненьким наслоением герметика).
- Если новый насос без натяжного колесика — ставите его. Крепящий болт же затягиваете моментом 28 Нм.
- Монтируете помпу на место. Крепящие ее болты затягиваете наперекрест, размеренно, моментом 10 Нм.
- Монтируете оставшиеся части.
- Ремни же привода генератора и компрессора кондиционера необходимо заменить на новые, потому, что они расчитаны на однократную установку.
- Заливаете охладительную жидкость.
Форма обратной связи:
Добавить комментарий